РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- слесарные работы
- склад запчастей
ЧИП ТЮНИНГ
от 3000 руб.
УСТАНОВКА
- автосигнализаций
- парктроников
- GPS-трекеров
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК (инжекторов)
тестирование на стенде чистка ультразвуком от 1500 руб.


«Чистота – залог здоровья». Чистим форсунки прямого впрыска.

08 Ноября 2016

В процессе эксплуатации серийных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, обнаружилась проблема, проявляющаяся в закоксовывании впускного тракта вблизи клапанов, самих впускных клапанов, а главное – форсунок. Это явление объясняется использованием сильно обедненного состава смеси (гораздо беднее стехиометрического соотношения) на холостом ходу и при малых нагрузках, что ведет к снижению температуры в цилиндрах, при которой сгорание сажи и шлаков затруднено. Кроме того, в таких двигателях впускные клапана не омываются топливом при впуске, т.е. чистящие свойства бензина не используются.

Надо отметить, что процесс закоксовывания протекает относительно быстро. Примерно через 25 – 30 тыс. км на соплах форсунок появляется отложения, количество которых препятствует правильному распылу топлива, а зачастую и вовсе делает его невозможным. Для сравнения форсунки распределённого впрыска работают без перебоев при пробеге 100 тыс. км и более.

В качестве До чистки иллюстрации сказанного приводим фото форсунок, После чистки снятых с двигателя с непосредственным впрыском автомобиля Volvo 850.
А на фото справа – те же форсунки, но после чистки в ультразвуковой ванне. Как говориться, комментарии излишни.

А в заключении несколько слов о самом процессе очистки форсунок. Обычные форсунки вначале устанавливаются на специальный стенд, где под давлением, аналогичном давлению в топливной рампе (обычно 3-5 атмосфер), визуально проверяется их производительность, форма факела распыла и герметичность, и по результатам принимается решение о необходимости чистки. Такая же процедура проводится и после чистки, чтобы проверить ее эффективность и, при необходимости, повторить.
Форсунки же прямого впрыска работают при рабочем давлении в сотни атмосфер и проверить их параметры до и после чистки не представляется возможным ввиду отсутствия соответствующего оборудования: отечественного оборудования пока не существует, а импортное имеет неподъемные цены, а потому если и есть на рынке, то в крайне ограниченном количестве.

С другой стороны, принять решение об ультразвуковой чистке форсунок непосредственного впрыска можно и на основании простого осмотра (см. фото), а также по характеру работы двигателя. При закоксованных форсунках он работает с перебоями, не развивает необходимой мощности.

Новости


18 Декабря 2018 Горит в пол накала лампа давления масла на Лачетти

Очередная публикация в разделе "Опыт ремонта" посвящена поиску и устранению причин моргания индикатора давления масла на Лачетти. Подробнее>>

15 Ноября 2018 Одна из неисправностей ДЭУ Нексия

В разделе "Статьи" помещена очередная публикация, посвященная на этот раз ветерану от Daewoo - Нексии. Подробнее>>

03 Ноября 2018 День Народного Единства!

С Праздником наших клиентов, настоящих и будущих! График работы в праздничный день… Подробнее>>


АМОРТИЗАТОРЫ
Kayaba всегда в наличии для Daewoo, Chevrolet, Hyundai и Kia
СВЕЧИ NGK
всегда в наличии для большинства двигателей от 100р/шт
Эвакуатор

Остались вопросы?

Задайте вопрос ниже, наш мастер ответит Вам в ближайшее время.
image description Ваше сообщение...