РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- слесарные работы
- склад запчастей
ЧИП ТЮНИНГ
от 3000 руб.
УСТАНОВКА
- автосигнализаций
- парктроников
- GPS-трекеров
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК (инжекторов)
тестирование на стенде чистка ультразвуком от 1500 руб.


Новая версия прошивки серии Twin – Twin-5

03 Июня 2016

Многолетние работы в области чип-тюнинга и богатейший опыт позволили создать новую прошивку для а/м ДЭУ Нексия и Шевроле Ланос до 2008 года выпуска. Прошивка TWIN-5 делает двигатель еще более эластичным, а езду более динамичной по сравнению даже с такой отлично зарекомендовавшей себя пошивкой, как TWIN-4, многочисленные отзывы о которой легко найти в интернете.

 Как и предшественница, TWIN-5 является двухрежимной прошивкой для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить как на заглушенном автомобиле, так и прямо на ходу. В последнем случае, для удобства, разумно установить в салоне специальный переключатель.

Создание и обкатка программ выполнялись с использованием специального разработанного и изготовленного инженерного блока, кстати говоря, единственного в России.

Режим «эконом» обеспечивает максимальную экономию топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах.
Для этого режима характерно:

  • общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до стандартных оборотов отсечки.
  • минимизация дерганий автомобиля при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа, что позволяет повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
  • более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
  • облегченное трогание с места на низких оборотах, что особенно это удобно для новичков
  • практическое отсутствие включения кондиционера на динамику автомобиля
  • улучшение холодного запуска двигателя
  • снижение расхода топлива в городском цикле по сравнению с заводской программой в среднем цикле на 1-1,5 л
  • улучшенная тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе», что повышает комфорт вождения в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено.

Что касается режима «Спорт», то при его создании преследовалась цель получить максимальную отдачу от двигателя, и в результате этот режим получился «злым» и агрессивным.

Сдвинутая на 7000 об/мин отсечка, полностью отключенное лямбда-регулирование сделали разгон еще более агрессивным, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.

Разумеется, расход топлива при агрессивной езде будет выше, так что потом не говорите, что вас не предупреждали!

Новости


18 Декабря 2018 Горит в пол накала лампа давления масла на Лачетти

Очередная публикация в разделе "Опыт ремонта" посвящена поиску и устранению причин моргания индикатора давления масла на Лачетти. Подробнее>>

15 Ноября 2018 Одна из неисправностей ДЭУ Нексия

В разделе "Статьи" помещена очередная публикация, посвященная на этот раз ветерану от Daewoo - Нексии. Подробнее>>

03 Ноября 2018 День Народного Единства!

С Праздником наших клиентов, настоящих и будущих! График работы в праздничный день… Подробнее>>


АМОРТИЗАТОРЫ
Kayaba всегда в наличии для Daewoo, Chevrolet, Hyundai и Kia
СВЕЧИ NGK
всегда в наличии для большинства двигателей от 100р/шт
Эвакуатор

Остались вопросы?

Задайте вопрос ниже, наш мастер ответит Вам в ближайшее время.
image description Ваше сообщение...