РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- слесарные работы
- склад запчастей
ЧИП ТЮНИНГ
от 3000 руб.
УСТАНОВКА
- автосигнализаций
- парктроников
- GPS-трекеров
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК (инжекторов)
тестирование на стенде чистка ультразвуком от 1500 руб.


Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – приведение узлов, деталей и самого двигателя в сборе в состояние, близкое к заводскому после первой сборки. Этот процесс по целям и технологиям отличается от текущего ремонта, поскольку последний связан с заменой отдельных узлов или изношенных деталей мотора. Задача капитального ремонта – восстановление герметичности, компрессии и мощности, снизившихся в результате естественного износа или неправильной эксплуатации.

Процесс капремонта двигателя принято разделять на несколько этапов, в ходе которых производится демонтаж и разборка, дефектовка деталей с инструментальными замерами, восстановление или замена деталей, сборка, проверка и обкатка двигателя. При проведении этих мероприятий можно выявить и устранить дефекты:

  • коленчатого вала;
  • блока цилиндров;
  • головки блока цилиндров;
  • системы газораспределения;
  • системы смазки и охлаждения двигателя.

Признаки износа двигателя и необходимости капремонта

Решение о проведении капитального ремонта двигателя принимается после его диагностики и анализа состояния по различным параметрам. К необходимости капитального ремонта обычно приводят: чрезмерный износ и выработка различных металлических поверхностей, деформация внутренних подвижных частей , потеря герметичности и т.п.

Внешние признаки ухудшения состояния. при котором возникает необходимость провести капремонт двигателя:



  • появление темно-серого (темно-седого) оттенка у выхлопа из-за сгорания масла;

  • резкое увеличение расхода масла;

  • появление стуков в газораспределительном или кривошипно-шатунном механизме;

  • постепенное падение давления масла без возможности поддержать его доливом и/или переходом на более вязкое масло;

  • снижение компрессии и связанная с ним потеря мощности.


Для подтверждения вывода о необходимости капитального ремонта двигателя следует провести инструментальную диагностику – замеры основных параметров отдельных деталей, чтобы определить степень отклонения от стандартных заводских значений. Для этого используется набор инструментов и приборов: эндоскопа, манометра и компрессомера, микрометра, нутромера. По их показаниям оценивается состояние систем двигателя и его деталей, после чего можно сделать вывод, насколько необходим капремонт двигателя.

Особенности процесса и стоимость капремонта двигателя

Большое значение при капитальном ремонте двигателя имеет правильно проведенное исследование деталей во время дефектовки. Специалисты хорошо знают основные значения и допуски, а также учитывают, что в силу технологических и конструктивных различий, детали разных моторов имеют определенные особенности.


Очень важно выявить наличие трещин в ГБЦ и блоке мотора, правильно отдефектовать все детали, оценить износ поверхностей шеек коленчатого вала, проверить соответствие формы деталей изначальной конструктивной геометрии и пр. После этого специалисты определяют, насколько сложно и целесообразно восстановить исходные формы или состояние поверхностей. В зависимости от степени износа деталей мастера могут порекомендовать их восстановительный ремонт или замену.


В блоке цилиндров особое внимание уделяется состоянию поршней и стенок цилиндров, в ГБЦ проверяются распредвалы, клапаны седла клапанов, коленчатый вал, при необходимости, правится и шлифуется под установку новых вкладышей. После восстановления или замены деталей двигатель собирают и проводят первую “холодную обкатку”, в ходе которой детали и узлы притираются друг к другу. Затем двигатель заводится и проходит обкатку на холостом ходу. Завершается процесс компьютерной диагностикой мотора и проверкой основных параметров в различных режимах работы.


Цена капремонта двигателя зависит от типа мотора, степени износа деталей и необходимости их замены. Это определяется индивидуально для каждого мотора, поскольку вариантов может быть очень много. Завершается процесс регулировкой мотора в состоянии холостого хода и проверкой основных параметров в работе.


Капремонт двигателя может потребоваться при пробеге от 150 до 300 тысяч километров и более – в зависимости от качества сборки и условий эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание мотора может заметно увеличить его пробег до капремонта!

Новости


18 Декабря 2018 Горит в пол накала лампа давления масла на Лачетти

Очередная публикация в разделе "Опыт ремонта" посвящена поиску и устранению причин моргания индикатора давления масла на Лачетти. Подробнее>>

15 Ноября 2018 Одна из неисправностей ДЭУ Нексия

В разделе "Статьи" помещена очередная публикация, посвященная на этот раз ветерану от Daewoo - Нексии. Подробнее>>

03 Ноября 2018 День Народного Единства!

С Праздником наших клиентов, настоящих и будущих! График работы в праздничный день… Подробнее>>


АМОРТИЗАТОРЫ
Kayaba всегда в наличии для Daewoo, Chevrolet, Hyundai и Kia
СВЕЧИ NGK
всегда в наличии для большинства двигателей от 100р/шт
Эвакуатор

Остались вопросы?

Задайте вопрос ниже, наш мастер ответит Вам в ближайшее время.
image description Ваше сообщение...