You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Loading...

Диагностика и ремонт подвески


Состояние подвески на любом автомобиле – это комфорт и быстрота реакции машины на действия водителя, а также возможность предотвратить ранний износ колес, ударные нагрузки на двигатель и кузов. Не каждый владелей автомобиля может самостоятельно протестировать ходовую часть вследствие отсутствия оборудования, а также необходимого опыта и знаний.

Внешне, диагностика подвески на автосервисе выглядит не очень серьезно: человек в спец.одежде поднимает машину на подъемнике, постукивает, прокручивает, что-то отжимает монтажной лопаткой. Иногда прислушивается, где-то посветит фонариком. И вся процедура занимает минут 5-10. Однако, поверьте: это только видимость.

Опытный слесарь, знающий конкретную модель автомобиля, на автомате проверяет "больные места" подвески с учетом ее конструктивных особенностей. Результатом диагностики подвески является перечень неисправностей, а также время и стоимость их устранения. Диагностика подвески грамотным специалистом – это не только единственно правильный, но и оптимальный подход. Правильно поставленный диагноз - это экономия времени и средств.

Кроме того, вид снизу на автомобиль часто позволяет визуально определить проблему. Вот, например, на фото показана лопнувшая опора двигателя.

Если говорить о периодичности, то показано проводить диагностику подвески 1 раз в 10 тыс. км. Конечно, если на лицо признаки ее неисправности, то ждать положенного срока не следует. Опытные водители хорошо знают, каковы признаки износа или необходимости ревизии и ремонта подвески автомобиля:

  • стуки и изменение нагрузки на рулевое колесо при поворотах;
  • характерные стуки на малой скорости, повышенная чувствительность к неровностям дорожного покрытия;
  • снижение прямолинейной устойчивости машины, когда водитель вынужден “ловить дорогу” и постоянно компенсировать рулем уводы в сторону, особенно в колеях;
  • значительное различие в интенсивности и типе износа покрышек.
  • Обнаружение хотя бы одного из этих признаков говорит о необходимости диагностики, ревизии и ремонта подвески.

    Диагностика тормозной системы: какие бывают неполадки

    Внешнее проявление неисправности тормозной системы, как правило, в нарушении выполнения системой своих функций: когда надо – не тормозит, когда не надо – тормозит, стояночный тормоз не держит. А вот список причин, которые вызвали эти проявления, гораздо более обширен. Среди них нарушение герметичности системы, заклинивание подвижных деталей тормозных суппортов, нарушение работы антиблокировочной системы и др., а также нормальный износ трущихся частей: тормозных колодок и тормозных дисков/барабанов. Иногда ремонт тормозной системы бывает необходим и вследствие нарушения правил эксплуатации авто, а также неграмотного проведения ремонта.


    Особенности ремонта тормозной системы
    Увеличить

    Ремонт тормозной системы при кажущейся простоте является процессом трудоемким и достаточно сложным. Именно к этой услуге должны проявляться повышенные требования, ведь отказ тормозов на дороге во время движения может привести к ДТП с тяжелыми последствиями. Немудрено, что большинство автолюбителей предпочитают устранять проблемы с тормозами на СТО, нежели пытаться чинить самим.

    В техцентре КарДоктор ремонт тормозной системы автомобиля осуществляется опытными и квалифицированными специалистами. Мы проводим тщательное профессиональное обслуживание, используя самое современное оборудование и только качественные запчасти.

    Ремонт тормозов автомобиля может включать в себя следующие услуги, которые доступны в нашем техцентре:

    • замена тормозных колодок. Износ этих деталей – явление нормальное и закономерное, поэтому замена тормозных колодок – частая и тривиальная операция
    • диагностика АБС и ее ремонт. В этом случае не обойтись без компьютерной диагностики, поскольку ее основу составляет электронные компоненты. Чаще всего из строя выходят датчики скорости вращения колес, однако нередки и более сложные поломки.
    • замена тормозных шлангов, тормозных цилиндров, тормозных трубок и других элементов гидравлического тракта.
    • тестирование и замена тормозной жидкости и пр.

    Более подробную информацию по ремонту тормозов, а также ценам ремонта тормозов вы можете получить у наших мастеров-приемщиков.


    Почему стоит выбрать КарДоктор для ремонта тормозов

    Техцентр КарДоктор предлагает широкий перечень услуг по диагностике и ремонту вашего автомобиля, в том числе по ремонту с тормозных систем.


    КарДоктор – это ряд важных преимуществ:

    • возможность записи на ремонт на удобное время по телефону, через интернет (на сайте), а также используя мессенджеры
    • наличие собственного склада оригинальных и неоригинальных запчастей для разных марок авто
    • привлекательные цены на услуги и скидки постоянным клиентам
    • наличие удобной зоны ожидания для клиентов с телевизором и кофейным аппаратом. На территории комплекса имеется столовая
    • внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту

    Помимо диагностики и ремонта тормозной системы в нашем техцентре можно выполнить практически все работы по техническому обслуживанию, диагностике, слесарному и кузовному ремонту, замене автостекол, шиномонтажу и др. Будем рады видеть вас в нашем СТО.