You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Loading...

Диагностика и ремонт подвески


Состояние подвески на любом автомобиле – это комфорт и быстрота реакции машины на действия водителя, а также возможность предотвратить ранний износ колес, ударные нагрузки на двигатель и кузов. Не каждый владелей автомобиля может самостоятельно протестировать ходовую часть вследствие отсутствия оборудования, а также необходимого опыта и знаний.

Внешне, диагностика подвески на автосервисе выглядит не очень серьезно: человек в спец.одежде поднимает машину на подъемнике, постукивает, прокручивает, что-то отжимает монтажной лопаткой. Иногда прислушивается, где-то посветит фонариком. И вся процедура занимает минут 5-10. Однако, поверьте: это только видимость.

Опытный слесарь, знающий конкретную модель автомобиля, на "автомате" проверяет "больные места" подвески с учетом ее конструктивных особенностей. Результатом диагностики подвески является перечень неисправностей, а также время и стоимость их устранения. Диагностика подвески грамотным специалистом – это не только единственно правильный, но и оптимальный подход. Правильно поставленный диагноз - это экономия времени и средств.

Кроме того, вид снизу на автомобиль часто позволяет визуально определить проблему. Вот, например, на фото показана лопнувшая опора двигателя.

Если говорить о периодичности, то показано проводить диагностику подвески 1 раз в 10 тыс. км. Конечно, если на лицо признаки ее неисправности, то ждать положенного срока не следует. Обычно, износ или необходимость ревизии и ремонта подвески автомобиля определяют по следующим признакам:

  • посторонние звуки и изменение нагрузки на рулевое колесо при поворотах;
  • характерные стуки на малой скорости, повышенная чувствительность к неровностям дорожного покрытия;
  • снижение прямолинейной устойчивости машины, когда водитель вынужден “ловить дорогу” и постоянно компенсировать рулем уводы в сторону, особенно в колеях;
  • значительное различие в интенсивности и типе износа покрышек.
  • Обнаружение хотя бы одного из этих признаков говорит о необходимости диагностики, ревизии и ремонта подвески.

    Наиболее сложно определить неисправность ходовой части после ДТП. Кузовной ремонт выполнен хорошо, внешне, "на глаз", все вроде нормально, но ... . В этом случае единственно правильным средством диагностики является процедура проверки углов установки колес, т.н. "сход-развал".


    Основные неисправности подвески

    Наиболее часто неисправности подвески кроются в предельном износе шарнирных элементов: шаровых опорах, рулевых наконечниках и пр. Нередки разрывы резины сайлент-блоков и опор двигателя. Однако бывают и физические поломки элементов подвески, пружин, например. Кроме того, к неисправностям относится нарушение геометрии рычагов и/или тяг, а также деформация мест крепления элементов подвески к кузову.

    Бывают ситуации когда постронние стуки не связаны с неисправностями. Например, плохо закрепленный груз в багажнике, или не прикрученный подкрылок часто порождают иллюзию серьзной поломки. В этом случае диагностика обычно заключается в нахождении источников посторонних звуков, что, вообще говоря, является нетривиальной задачей и, кроме того, может служить поводом ненужного ремонта на недобросовестных автосервисах.


    Особенности ремонта ходовой части (подвески) автомобиля.
    Увеличить

    Ремонт подвески, как правило, сводится к замене изношенных элементов, и при кажущейся простоте является процессом трудоемким и достаточно сложным. Кроме того, многие операции по замене деталей невозможно выполнить без специального оборудования (пресс, всевозможные съемники и пр.), которого нет в арсенале рядового автолюбителя. Очевидно, что диагностику и ремонт подвески разумнее выпоснять на специализированных СТО.

    В автосервисе КарДоктор диагностика и ремонт ходовой части автомобиля осуществляется опытными и квалифицированными специалистами. Мы проводим тщательное профессиональное обслуживание, используя самое современное оборудование и только качественные запчасти.

    Подробную информацию по ремонту подвески, а также ценам ремонта и срокам вы можете получить у наших мастеров-приемщиков.


    Почему стоит выбрать КарДоктор для диагностики и ремонта подвески

    Автосервис КарДоктор предлагает широкий перечень услуг по диагностике и ремонту вашего автомобиля, в том числе по ремонту ходовой части.


    КарДоктор – это ряд важных преимуществ:

    • возможность записи на ремонт на удобное время по телефону, через интернет (на сайте), а также используя мессенджеры
    • оперативная поставка оригинальных и неоригинальных запчастей для разных марок авто, в том числе с собственного склада
    • привлекательные цены на услуги и скидки постоянным клиентам
    • наличие удобной зоны ожидания для клиентов с телевизором и кофейным аппаратом. На территории комплекса имеется столовая
    • внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту

    Помимо диагностики и ремонта ходовой части в нашем сервисе можно выполнить практически все работы по техническому обслуживанию, диагностике, слесарному и кузовному ремонту, замене автостекол, шиномонтажу и др. Будем рады видеть вас в нашем СТО.